Инструкция по настройке рекламы в Яндексе
писал для себя, чтобы помнить.Предлагаю ее к широкому обозрению.
Источник информации - статьи из интернета.
Инструкция подойдет больше для более менее уже опытных "чайников", которые уже попробовали настраивать рекламу и поняли как это работает, но хочется работать еще лучше!
Все действия прописаны по этапам.
Часть первая
1. Определяем список высокочастотного запроса (ВЧЗ) - слова, которые определяют Ваш товар. Что продвигаете.2. Найдите синонимы ВЧЗ. Их можно найти в статьях которые выходят по ВЧЗ.
3. Далее на сайте http://wordstat.yandex.ru заносите по очередности из списка ВЧЗ и его синонимы, и копируйте менее частотные запросы, но уже обязательно целевые.
4. Идем в раздел "оценка месячного бюджета", вводим подобранный запрос - один и далее жмем "подобрать". Из предложенного списка целевых выбираем те, у которых больше запросов, Вам нужно взять 80% всех запросов - по правилу Паретто, это будет примерно 20% списка.
5. Теперь у каждого подобранного слова жмем "уточнить" и выбираем предложенные уточнения по прежнему принципу, п.4 После чего жмем кнопку "список фраз" и получаем подобранные все ключевики с "плюсами" и "минусами", без пересечений. Получилось, быстро, просто и автоматизированно!
6. Думаете всё )) это только была одна операция для одного целевого запроса по одному ключевому слову, а надо сделать для всех! Вперед!
P.S.
Суть данной методы проста: идем не в лоб, а с тыла, но по тому же месту.
Часть вторая (исходник текста)
Всё рассказываю подробно и показываю почему я делаю так а не иначе. В общем, то будет весьма интересно.1. Регион вашей рекламной компании должен соответствовать выбранному региону в Директе
Если ваша фирма ориентируется на клиентов только из Москвы, то не нужно рекламироваться в Питере. В зависимости от региона и цена клика будет разной.
Я думаю это прописная Истина и не нужно что либо объяснять.
2. Одно ключевое слово – одно объявление
Цена клика будет ниже, если для каждого ключевого слова будете составляться отдельно объявление. Причём цена будет значительно ниже. Точно я не могу сказать почему. Моё мнение такое: Если вы пишите название объявления для одного ключевого слова, то соответственно и CTR будет значительно выше. Для нескольких слов было бы более общее название, а для одного ключевого слова объявление более точное и значит CTR выше, соответственно цена клика ниже. Но это так предположение. На самом деле нужно придерживаться правила – один ключ – одно объявление. Да, безусловно рутины тут много, но финансовая выгода приличная
3. Реклама в Яндекс.каталоге неэффективна
В настройках объявления ставьте галочку – не показывать в каталоге. Цена клика в ЯК высокая, а эффективность минимальная, поэтому нет смысла там рекламироваться.
4. Логотип и Фавикон повышает кликабельность и доверие к сайту
Совсем недавно стало возможным публиковать в Директе свой логотип или фавикон. Кликабельность и доверие к сайту от этого увеличивается.
5. Время показа в Директе
Разумеется если у вас коммерческий сайт и вы работаете только в рабочее время, то вам нужно давать рекламу именно в рабочее время и в рабочие дни. Просто допустим человек перешёл по объявлению и захотел купить ваш товар, звонит вам, а телефон молчит, он сразу уходит. Только не нужно думать, что клиент вернётся. Забудьте про этого клиента. Есть такое мнение, что если даже клиент переходит в воскресенье, то он оставляет сайт в закладках и завтра он перейдёт на сайт. Это полный вымысел и бред. Клиент покупайте именно сейчас и больше никогда.
6. Постоянно контроль телефоны менеджеров – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ
Зачастую бывает так – траф с Директа льётся, а менеджеры “ложат болт” на телефон. А иногда отвечают, но отвечают без какого либо интереса. А потом эти самые менеджеры говорят – да никто не звонит и клиенты плохие. Проверяйте постоянно работу ваших менеджеров. Это неотъемлемая часть проведения эффективной рекламы в Яндекс.Директ.
7. Самая эффективная тактика в Директе – Гарантия Спецразмещения
В настройках объявления ставите “Гарантия Спецразмещения”. Таким образом ваше объявление показывается в Спецразмещении. Так и только так. Обычное размещение это деньги на ветер, никаких продаж оно не даёт.
смотрите:
Это и есть Спецразмещение Директа. По данным объявлением кликают наибольшие количество кликов и самые платёжеспособные клиенты. Т.е. это самый качественный трафик.
На пальцах объясню:
Пользователь хочет купить двери и вводит запрос в Яндексе. Перед ним загружается выдача. Пользователь переходит на первые попавшиеся сайты и покупает двери. Т.е. это “непривередливый” клиент.
Ну а если клиент “привередливый”, то он идёт дальше по выдаче, ну и иногда кликает по нижнему рекламному блоку Директа.