Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"
Закон о рекламе. Оглавление
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
Статья 10. Социальная реклама
Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
Статья 28. Реклама финансовых услуг
Статья 29. Реклама ценных бумаг
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Cтатья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6. Заключительные положения
Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Скачать закон о рекламе от 13 марта 2006 года в формате ZIP или WORD
Федеральный закон от 18 июля 1995 года № 108 "О рекламе"
Закон о рекламе. Оглавление
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе
Статья 5. Общие требования к рекламе
Статья 6. Недобросовестная реклама
Статья 7. Недостоверная реклама
Статья 8. Неэтичная реклама
Статья 9. Заведомо ложная реклама
Статья 10. Скрытая реклама
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
Статья 14. Особенности наружной рекламы
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Статья 18. Социальная реклама
Статья 19. Спонсорство
Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
Глава 3. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространитель
Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
Глава 4. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
Статья 27. Право доступа к информации
Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
Глава 5. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу
Статья 29. Контрреклама
Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6. Заключительные положения
Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы
Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона
скачать в формате doc
______________________
еще интересно:
Повышение эффективности маркетинговых исследований
Секрет эффективности PR кампаний, психология
_________________________________________________________
В тему маркетинга:
Бесплатный переводчик сайтов
Пример вирусного маркетинга в интернете
Курс обучения - "интернет для бизнеса"
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе