ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ

этот проект временно приостановлен
посмотрите другие актуальные вакансии для совмещения

проект 
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ (mystery shopper)
- это маркетинговое исследование, задача которого заключается в объективной оценке сервиса и уровня обслуживания со стороны посетителя магазина, ресторана, банка. В качестве посетителей предприятий выступают специально подготовленные люди, которые оценивают работу персонала по заранее выбранным критериям.

Постоянно идет регистрация в кадровый резерв ... 
Вы хотите работать промоутером, тайным покупателем или интервьюером -
Пишите, принимаю заявки на участие в проектах по адресам:
olkovas@yandex.ru
ICQ: 297-672-040   
Skypе - olkovAS
8 (8332) 454-203
Посмотреть другие вакансии
Хотите видеть первым новые вакансии? Тогда вверху блога нажмите на кнопку "стать постоянным читателем" и Вам будут приходить уведомления о новых записях в блоге.
Также для ускорения обмена информацией рекомендую "постучаться"ко мне в аську. В первую очередь извещаю о новых проектах всех в аське, в контакте, а потом по почте - так как проще и быстрее, только потом уже прозваниваю по контактам из резюме.

Требования:
  - ответственность - без вариантов, строго.
  - быть всегда на связи, без вариантов, строго.
  - аккуратность в заполнении документов, строго.


Что это за проект и зачем он нужен:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «тайный покупатель»:
- контроль качества сервиса
  • - контроль качества знаний
  • - обучение сотрудников - выявление слабых мест, которые затем прорабатываются на тренингах
  • - обеспечение справедливой оплаты - по результатам ежемесячного или ежеквартального контроля формируется премия персоналу
Это временная вакансия, временная и разовая занятость, бывает так что работа есть только 1 час за год.

Уважаемые соискатели, будьте внимательны!
Вакансия тайный покупатель - это временная работа и разовый доход.

Мы формируем кадровый резерв из людей, готовых пойти на своего рода маленькое ролевое приключение, чтобы немного развеять обычную жизнь.
Оплата здесь символическая, интерес кандидата порой бывает только в том что можно где то себя попробовать и проявить, проиграть какую то ролевую игру.

ЧТО ДЕЛАЕТ ТП?
Таинственный Покупатель посещает сервисные предприятия: магазины, банки, рестораны, гостиницы, АЗС и т.д. в роли обычного покупателя - НО после визита он должен заполнить оценочную форму (анкету).

Таинственный Покупатель ведет себя как обычный клиент, ничем не отличаясь от остальных клиентов. Иногда он делает покупки, пользуется услугами (обедает в ресторане, открывает счет в банке), иногда просто выбирает товар, иногда только смотрит и консультируется.

Часто Таинственный Покупатель выполняет скрытую аудиозапись или фотосъемку. Покинув локацию, Таинственный Покупатель немедленно вносит информацию в бумажную форму (анкету, чек-лист).

Среди Таинственных покупателей ходит шутка «Не заметил, как из Таинственного стал настоящим покупателем». Она возникла, когда сотрудники ТП становились постоянными покупателями магазинов, которые раньше оценивали.


КТО МОЖЕТ СТАТЬ ТП?
Стать Таинственным Покупателем может любой человек, вне зависимости от возраста, пола, социального положения, степени занятости и т.д. Обычно Таинственными Покупателями работают люди, занятые на основной (другой) работе, и выполняющие задания по скрытой оценке сервиса в свободное время.

Таинственными Покупателями работают люди самых разных занятий и профессий: преподаватели в школе или ВУЗе, сотрудники государственных учреждений, студенты, пенсионеры, частные предприниматели, сотрудники коммерческих организаций, домохозяйки, бизнесмены и другие. Наиболее удобна профессия ТП людям с гибким графиком работы, которые могут выполнять оценки между основной работой.

Чтобы стать Таинственным Покупателем, необходимо желание и настойчивость. Проявляйте инициативу, соглашайтесь на участие в максимальном количестве проектов, которые Вам будут предложены. Для того, чтобы активно работать как ТП, получать значительное количество заданий с наилучшими условиями оплаты, необходимо также работать качественно. Ваши первые оценки, которые мы увидим, определят, будете ли Вы приглашаться к новым проектам в дальнейшем.

Чтобы стать ТП, этого нужно соответствовать 9-ми основным требованиям As consulting, которым соответствует большинство людей.

ЗАЧЕМ НУЖНА ВАША РАБОТА?
Что является результатом Вашей работы как Таинственного Покупателя? Безусловно, рост качества обслуживания. А именно:
• Приветливые, дружелюбные продавцы
• Полная и грамотная консультация покупателей
• Аккуратная выкладка товара
• Быстрое и приветливое обслуживания в ресторанах
• Чистые торговые помещения и многое другое

В конечном счете, посещение магазина (или другого подразделения сервисной компании, например, филиала банка) станет более приятным и полезным для каждого потребителя в Нашей стране – в том числе для Ваших друзей, соседей, знакомых, родных.


ГОТОВЫ ЛИ ВЫ?
Чтобы стать профессиональным ТП, необходимо тщательно выполнять требования к работе ТП, которые Вам сообщаются в ходе каждого проекта. Эти требования – не просто формальность. Именно от их выполнения зависит, будет ли Ваша оценка важным звеном в построении качественного обслуживания в конкретной компании, либо она станет объектом претензий и недоразумений, и подорвет доверие к методу Mystery Shopping.

Специфика Mystery Shopping заключается в необходимости внимания к деталям. Наилучшие ТП обладают определенной педантичностью, они внимательны, скрупулезны и настойчивы при подготовке к выполнению оценок. Точность и еще раз точность в следовании инструкциям – главное профессиональное и моральное качество Таинственного Покупателя - солдата на войне за качественное обслуживание.

Опытные ТП часто испытывают "искушение отличника" - они и так знают, что будет написано в инструкциях, поэтому зачем их внимательно изучать? И как зазнавшиеся отличники, неожиданно проваливают задание - их узнает обслуживающий персонал, они не могут толком рассказать свою легенду и объяснить потребность, путаются в тестах и т.д.

Спросите себя - готовы ли Вы набраться терпения и скрупулезно изучать, а затем придерживаться инструкций и сценария, и так проект за проектом (инструкции никогда не повторяются, как нет двух одинаковых сервисных компаний). Готовы ли Вы работать ради того, чтобы сервис в этой стране стали лучше?

Но, в целом, бояться не стоит - большинство людей способны справиться с ролью Таинственного Покупателя. Сегодня сотни тысяч, а возможно, и миллионы людей работают Таинственными Покупателями во всем мире. И все у них получается :)

ЧЕСТНО ЛИ ЭТО?
Существует распространенное заблуждение, что задача Таинственного Покупателя - шпионить и доносить на продавцов, которые после "доноса" могут быть уволены. Это полнейшая глупость.
Во-первых, первым правилом использования Mystery Shopping является запрет на любые репрессии в отношении продавцов только на основании анкеты Таинственного Покупателя. Если продавец действительно нерадив, это будет видно не только из анкеты. Во-вторых, Ваши анкеты нужны продавцам - это для них возможность получить честную независимую оценку со стороны, шанс отличиться, заработать признание руководства и коллег, а иногда и дополнительный заработок (премию, бонус). В третьих, анкета ТП помогает продавцам развиваться и совершенствовать свои навыки. Возможно, продавец просто не замечает каких-то моментов в своем поведении - и анкета помогает ему осознать проблемы.

Кроме того, продавцы ВСЕГДА знают о том, что в магазинах идет программа Mystery Shopping. Этическим принципом нашей компании является информирование всех сотрудников сервисных локаций о том, что ТП делают оценку их работы. Т.е. все сотрудники знают о Вашем визите в роли ТП. Хотя, конечно, они не знают, КОГДА Вы придете, КАК Вы выглядите. Они знают только о том, что каждый день в их магазин может прийти ТП. Потому работа ТП – это не «шпионаж» и не «слежка». Это обратная связь сервисным сотрудникам о том, как они обслуживают обычного покупателя в реальной ситуации. Говоря военным языком, «учения, максимально приближенные к бою». Для сотрудников ВЫ – Зеркало, в котором они могут увидеть себя со стороны.

Работая ТП, Вы выполняете целиком этичную и моральную функцию – даете персоналу информацию о том, как их работа выглядит со стороны. Они обязательно будут ознакомлены с Вашей оценкой, узнают Ваше мнение об их работе, и в следующий раз смогут исправить свои ошибки.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
От Ваших оценок будет о многом зависеть судьба обслуживающего персонала проверяемых предприятий, карьера и вознаграждение конкретных людей. Ваши оценки повлияют на заработную плату персонала, карьерный рост, отношения с руководством и коллегами, повлияют на самооценку этих людей. Работа Таинственного Покупателя ОТВЕТСТВЕННА. От неправдивых / некачественных оценок сотрудники сервисных компаний могут незаслуженно пострадать, либо, наоборот, будут поощрены нерадивые работники.

Именно поэтому важно, чтобы оценка была безупречно объективной. Только честная оценка даст основание руководителю принять правильное решение о дальнейшей профессиональной судьбе сотрудника: учить его, штрафовать, помогать или увольнять. И Вы как ТП, качеством Вашей оценки разделяете с руководителем ответственность за данного сотрудника.

Оцененный Вами обслуживающий работник будет ознакомлен с Вашей оценкой. Он ожидает, что его оценка будет честной, объективной. Некачественная, нечестная оценка тормозит процесс улучшения сервиса в обществе. Такой оценкой Вы ставите под сомнение усилия тысяч Ваших коллег по улучшению сервиса, Вы подрываете авторитет программы и инструмента Mystery Shopping. Мы надеемся, Вы хотите сделать сервис в своей стране лучше. С неверными или нечестными оценками Таинственных Покупателей это сделать не получится.

Наша компания стремится предоставлять клиентам самую качественную, своевременную и объективную оценку. Поэтому мы строжайше контролируем качество оценок, и при первом же случае искажения/низкого качества анкеты применяем к ТП соответствующие штрафные санкции, вплоть до прекращения сотрудничества. Выявить фальсификацию нетрудно - к каждой анкете мы применяем минимум 3 метода контроля. При этом главный инструмент достижения высококачественных оценок – сотрудничество только с ТП, которые понимают значимость своей работы и обладают высокими моральными качествами. Мы не предложим повторно работу ТП, в честности которого возникли сомнения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТП:
Для успешной работы в качестве ТП необходимо развитие 9-ти профессиональных качеств, тесно связанных с характером и личными ценностями. Соответствие одним требованиям можно определить на этапе подготовки и отбора (после Вашей регистрации, обучения и тестирования), соответствие другим критериям можно выявить, только оценив Вашу работу в первом реальном проекте.

Если Вы соответствуете всем требованиям, и качество Вашей работы высокое, то мы предлагаем Вам наибольшее число заказов, с наилучшими условиями оплаты. Эти ТП - “ядро”, ударная группа As consulting. На них держится качество выполнения всех проектов.

Итак, каковы профессиональные качества ТП? Их девять:
1. Честность
2. Компетентность и грамотность
3. Наблюдательность
4. Память
5. Беспристрастность
6. Гибкость
7. Умение быть неузнанным
8. Дисциплина и организованность
9. Мотивированность и сервис-ориентированность

1. Честность
Честность – самое главное. Мы уже говорили об ответственности Таинственного Покупателя. Неправдивые данные от ТП приводят к обратному эффекту от Mystery Shopping – у персонала исчезает последнее желание обслуживать клиентов хорошо, поскольку усилия не будут оценены и вознаграждены, а хамство и равнодушие останутся безнаказанными. Неправдивые данные – это моральное преступление Таинственного Покупателя. Нет ничего хуже, чем заполнение “на коленке” анкеты, от которой зависит судьба вполне конкретного человека – продавца, официанта, кассира. Нельзя ничего выдумывать. Нельзя ничего приукрашивать. Один случай выявленной фальсификации достаточен для прекращения сотрудничества с ТП.

2. Компетентность и грамотность
Таинственный Покупатель должен владеть основами профессии. Общая теоретическая информация представлена в этом курсе (теория сервиса и МШ, хронология обслуживания и др.). Спецификой конкретных проектов Таинственный Покупатель овладевает на инструктаже: через Интернет, по телефону или на персональном инструктаже, в зависимости от сложности проекта. Наконец, практические навыки работы отрабатываются в практических учебных заданиях, а также в реальной работе, по мере накопления опыта. Как в любом виде деятельности, качество работы ТП может возрастать при сознательных регулярных усилиях, изучении теории и получении практики. Мы надеемся, что Вы будете стремиться повышать свою компетентность. Также в работе ТП немаловажной является грамотность и умение корректно выражать свои мысли. Важной составляющей работы ТП являются комментарии и рекомендации персоналу. ТП должен дать полезные рекомендации, и не скомпрометировать себя наличием логических, орфографических и других ошибок.

3. Наблюдательность
Таинственный Покупатель должен заметить большое количество фактов и нюансов сервиса в процессе обслуживания. Он должен быть внимателен к деталям, мысленно отмечая выполнение каждого стандарта. Это достаточно сложное требование, поскольку часто нужно обратить внимание на десятки или сотни стандартов. Таинственный Покупатель может со временем развить в себе наблюдательность как профессиональное качество.

4. Память
Необходимо не только заметить все важные аспекты и факты сервиса, но и удержать их в памяти, запомнить. Это один из самых сложных аспектов работы ТП. ТП должен изначально обладать хорошей памятью на детали, и стремится развивать ее в процессе работы. Мы не допускаем противоречия в оценках. Обычно, проверяя оценочные формы и обнаружив несоответствие или нелогичность ответов ТП, мы отказываемся от сотрудничества с данным человеком. Мы работаем только с теми, кто запомнит и зафиксирует, каким был сервис, какие стандарты были выполнены, а какие нет, а не будет фантазировать на тему сервиса, покинув локацию.

5. Беспристрастность
Излишняя эмоциональность может быть помехой в работе ТП. Профессиональный Таинственный Покупатель спокойно и беспристрастно отмечает факты. Даже если официант был в целом груб, это не означает, что ему стоит поставить отрицательные ответы по всем критериям, “дать ему по заслугам”. И наоборот, если Вам очень симпатичен сотрудник, нужно все же отметить, какие стандарты он на самом деле не выполнил, несмотря на все свое обаяние. Вы должны преодолеть искушение давать свои личные оценки, и фиксировать только факты. Сотрудник, в целом вызывающий симпатию, но не выполняющий и половину стандартов, другим клиентам не покажется столь симпатичным. И поэтому от Вас он должен получить объективную оценку. Только тогда он сможет исправить свои недостатки и поднять качество своей работы.

6. Умение войти в роль
Некоторые люди не способны работать ТП из-за недостаточной раскрепощенности, внутренней гибкости и свободы. ТП должен быть немножко актером, должен уметь хорошо играть роль клиента. Некоторые люди не становятся ТП именно потому, что испытывают напряжение, страх в процессе общения с обслуживающим персоналом, и начинают вести себя неестественно. Другие не могут вести себя в соответствии со сценарием, например, привести искренние возражения, попросить скидку, усомниться в качестве товара, изобразить колебание перед выбором – так, как это делают обычные клиенты. Как правило, люди, изначально обладающие психологической гибкостью и раскрепощенностью, не испытывают проблем с выполнением роли ТП. С другой стороны, при большом желании это качество можно развивать в себе.

7. Умение быть неузнанным
Отдельным важным навыком ТП является умение скрыть свою роль, свою идентичность как Таинственного Покупателя. Обслуживающий персонал не должен догадываться, что перед ним ТП, иначе данные измерения не будут отражать реальной картины. В отдельном разделе этого курса приведены приемы и методы сокрытия Таинственным Покупателем своей идентичности.

8. Дисциплина и организованность
Работа Таинственным Покупателем требует высокого уровня самоорганизации и дисциплины. Важно делать оценку в нужное время, не раньше и не позже. Особенно важно своевременно сдавать работу – помните, что анкеты, введенные онлайн позже предельного срока (12 часов после визита) мы не принимаем и не оплачиваем. В целом, успешные ТП планируют свою работу аккуратно и не допускают срывов сроков и нарушения инструкций. Если у Вас не получается сделать вовремя оценки, на которые вы взяли задание, необходимо сразу же проинформировать As consulting, чтобы мы могли оперативно найти Вам замену.

9. Мотивированность и сервис-ориентированность
Лучшие Таинственные Покупатели работают не только ради денег – для них важна возможность внести свой вклад в улучшение качества обслуживания соотечественников, улучшить ситуацию с сервисом в стране. Наилучшими ТП становятся люди, неравнодушные и чувствительные к качеству сервиса – люди, которые не выносят грубости обслуживающего персонала и высоко ценят грамотное и дружелюбное обслуживание.
_____________________________
Другие статьи автора:

Оставить отзыв: