ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

разработаем, научим, организуем, реализуем

      - это маркетинговое исследование, задача которого заключается в объективной оценке сервиса и уровня обслуживания со стороны посетителя магазина, ресторана, банка. 

В качестве посетителей предприятий выступают специально подготовленные люди, которые оценивают работу персонала по заранее выбранным критериям.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «тайный покупатель»:


  • контроль качества сервиса
  • контроль качества знаний
  • обучение сотрудников - выявление слабых мест, которые затем прорабатываются на тренингах
  • обеспечение справедливой оплаты - по результатам ежемесячного или ежеквартального контроля формируется премия персоналу


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ «ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»

Это все компании где есть влияние человеческого фактора на результат коммерческой сделки:
    - банки;
    - розничная торговля;
    - производители товаров;
    - Интернет-магазины;
    - франчайзинговые компании;
    - гостиницы;
    - рестораны;
    - кинотеатры;
    - развлекательные центры;
    - оздоровительные/спорт клубы;
    - курьерские/транспортные компании;
    - и многие другие.

ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ПРИ ПОМОЩИ «ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»:


  • Как работают Ваши сотрудники
  • Как работают Ваши конкуренты
  • Придерживается ли персонал Вашего предприятия корпоративных стандартов обслуживания
  • Каково качество обслуживания Вашего предприятия на фоне конкурентов
  • Как обычно встречают посетителей в Вашей организации
  • Что важно в обслуживании потребителей
  • Необходимо ли дополнительное обучение сотрудникам
  • И каковы возможности для роста продаж
  • Насколько честны работники

«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» МОЖЕТ РАБОТАТЬ В РАЗНЫХ ФОРМАХ:


  • Личная покупка в торговой точке.
  • Покупка/заказ по телефону.
  • Покупка/заказ через Интернет.
  • Скрытая видео/аудио запись.
  • Покупка с возвратом.


ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ":

1 этап. Постановка целей и задач исследования (определение параметров оценки)
2 этап. Подготовка исследования (методика, материалы, исполнители, режим работы)
3 этап. Проведение исследования (проверка точки, аудиоконтроль, заполнение анкет)
4 этап. Обработка и анализ результатов исследования (анализ анкет)
5 этап. Формирование отчёта и предоставление исходников и отчета заказчику. 

______________________
Полезные статьи в тему:

Здесь есть бланк анкеты для соискателя и  
Описание вакансии "тайный покупатель"подробнее


_________________________________________________________

Другие статьи автора:

Пример вирусного маркетинга в интернете
Обучение работе на компьютере для частных лиц
Услуги маркетингового консультанта

Оставить отзыв: