ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ ИЗ КОНТАКТА

В контакте - активный ресурс, который бьет рекорды по эффективности рекламы в нем даже у Яндекс. Из контакта Вы можете привлечь к себе внима6ние сотен и тысяч читателей, подробнее дальше
vkontakte, вконтакте

Несколько методов привлечения читателей на Ваш блог:

Вы уже имеете там свою страничку, 
1. Делайте анонсы в “мои заметки”.
Многие из вас уже это делают. И правильно делаете, так как ваши друзья, не все конечно, но смотрят новости. И ваша добавленная заметка будет у них в новостях. Часть людей кликнут на нее и прочтут ваш анонс, ну а ниже будет ссылка, ведущая на полную версию статьи, то есть на пост в вашем блоге. Следовательно мы получаем трафик, что и было целью нашего метода.
вконтакте, трафик
Выше, на сркиншоте (клибаелен), отметил места, куда лезть, чтобы добавить заметку, которую могут прочесть ваши друзья. Вот кстати один из моментов: количество друзей влияет на шанс клика по вашей заметке. То есть чем больше друзей тем выше вероятность клика по вашей заметке и дальнейшему чтению всего поста.
Для автоматического постинга, можно прикрутить официальную кнопочку от Вконтакта.

например так





2. Кросспостинг в “обсуждения” группы.
Метод потруднее, но менее эффектный. Ищем группу по тематике вашего блога. Иначе за нетематичность обсуждений вас могут исключить из группы или, более того, вообще забанить в ней. Да и трафик будет не совсем целевой.
Затем открываем “обсуждения” группы и создаем новое. Если формат анонса вашего поста не совсем будет уместен, то просто начните с какого-нибудь вопроса или предложения, так, чтобы можно было продолжить и раскрыть суть сабжа вашим постом. И пишите, например: “Решил ответ написать целой статьей в своем блоге“. И всё, тут вопросов об уместности и не останется.
Также можно просто создать обсуждение с просьбой оценить ваш ресурс. Тоже даст трафик, а большой или небольшой – зависит от раскрученности группы.
Группу желательно выбирать с большим количеством участников, потому как нам нужна именно высокопосещаемая группа, в ней шанс клика по вашей ссылке наиболее вероятен, нежели в глухой.

3. Кросспостинг в приложения.
Странный метод не правда ли? И я с вами соглашусь, потому как приложений, где бы можно было написать свою статью и оставить ссылку на блог, я не видел до вчерашнего дня. А, найдя такое приложение, сильно обрадовался, потому что статью может добавить любой пользователь вконтакта, и приложение довольно таки популярно. На данный момент 470 725 участников.
И так, это приложение “ВКурсе“. Туда пишутся и копируются статьи на различные темы, то есть вы туда свободно можете поместить свой анонс и оставить ссылку на целостный пост.

Выше, на скриншоте (кликабельно), показал куда тыкнуть, чтобы добавить свой анонс. Там откроется обычный текстовый редактор, с которым у вас не должно возникнуть проблем.
Вот в общем и все методы, которые я хотел рассмотреть подробно. Существует еще масса способов, с помощью которых можно привести пользователя на ваш блог с этой очень популярной социальной сети. Но они мне кажутся слишком черными, либо невыгодными.
В эти способы я бы отнес: спам по стенам групп, спам в личные сообщения, спам на стену друзьям, в общем всё, куда можно безобразно воткнуть свою ссылку. Это чревато баном и негативным отношением к вам. Поэтому не советую.
Если есть добавления, прошу в комментарии, на этом всё!

Полезные статьи в тему:
Услуги размещения рекламы в интернет
Базовый курс по созданию и оптимизации своего сайта
Курс обучения: "интернет для бизнеса"

_________________________________________________________

Другие статьи автора:
Работа на лето общительным студентам
Как продвинуть в инете фирму для отдыха и комфорта
Пример вирусного маркетинга в интернете

Оставить отзыв: