Решил подключить интернет от провайдера Эр телеком
говорят что качество интернета приличное обеспечивают, в этом я не разбираюсь, верю специалистам, но сервис обслуживания при подключении - имеет множество "точек контакта с клиентом" имеющих потенциал развития.
При первом контакте с мастерами проявились неуважение к клиенту, нежелание качественно работать, отказ от установки интернета.
Началось все так:
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе