Сервис Эр Телеком

Решил подключить интернет от провайдера Эр телеком
говорят что качество интернета приличное обеспечивают, в этом я не разбираюсь, верю специалистам, но сервис обслуживания при подключении - имеет множество "точек контакта с клиентом" имеющих потенциал развития.

При первом контакте с мастерами проявились неуважение к клиенту, нежелание качественно работать, отказ от установки интернета.

Началось все так:



- в назначенное время раздался звонок в домофон... после вопроса:
- кто там - последовал нейтральный и сухой ответ:
- интернет
Подошли двое мастеров в фирменной и грязной одежде, и сразу задали вопрос:
- где у Вас ключи от щитков? - и требование принести, иначе придется отказать в установке.

Я аргументировал что сервис дом.ru подразумевает полный комплекс услуг в том числе и обеспечение ключами клиента (т.е их поиск у мастеров обслуживающей организации)

Мастера дом.ruпоотпирались но потом сходили и попытались найти ключи, вернувшись, сказали что не нашли и уехали.

Я тут же собрался и сходил взял ключи, перезвонил провайдеру и сообщил о нарушениях дисциплины мастерами дом.ru. мастера вернулись и вели себя вежливее, но в результате:

- провод был брошен по комнате со словами: сами проведете как надо (по телефону было сказано что мастера прибьют провод скобами к плинтусу) кто тут неправ и кто исказил правду оператор или мастер я не в курсе.

- Мастера не пользовались бахилами

- Испачкали одежду в шкафу, протягивая кабель через отверстие стене, одежда прочистилась хорошо, грязь - пыль стерлась быстро, но все же неприятное какое то пренебрежение к клиенту.

- попросили меня созвониться с моего телефона с оператором и попросить авторизацию

дом.ru есть над чем поработать и есть чему поучиться у Мультинекс, у них сервис подключения на высоте! и бахилы, и прозвон клиента по качеству установки и сами созваниваются с офисом решая сервисные вопросы подключения.

Оставить отзыв: