Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный
комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению
товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо
не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и соответственно
покупает или не покупает её продукцию или услуги.
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе