- Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
- Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
- Пропаганда (“паблисити”) - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
- Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Вопрос 24 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе