Вопрос 24 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит:
  1. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
  2. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
  3. Пропаганда (“паблисити”) - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
  4. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи

Оставить отзыв: