Прочел книгу в который раз и снова нашел для себя много интересного, что то уже воплотил в жизнь, а что то только собираюсь сделать. Решил записывать основные идеи которые мне понравились:
Каждый год проводите опрос сотрудников чтобы оценить эффективность Вашего маркетинга.
Для опроса можно использовать серию вопросов:
1. Как Вы оцениваете маркетинг за последний год? Обоснуйте свою оценку
2. Что положительного Вы видите в работе маркетинга?
3. Что не удается, не сделано (узкие места) маркетинга?
4. Что надо сделать срочно? Срочно! Срочно!
Проводите каждый месяц презентацию какого либо отдела. суть - во время выступления начальника он рассказывает, чем занимается его отдел, какие результаты, достижения имеются, какие впереди планы стоят и к каким целям стремятся.
Таким образом коллектив будет сплоченнее.
Проводите конкурсы внутри коллектива
Задумывайтесь 10 минут каждый день
Делай ошибки но не повторяй их трижды. Помни про историю о "трех конвертах"
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе