Наиболее эффективной и востребованной Интернет Рекламой на данный момент является "Контекстная Интернет Реклама". И ее эффективность растет с каждым днем, в связи с постоянным ростом количества Интернет пользователей.
По статистике, около 95 % пользователей Интернета, необходимую им информацию ищут с помощью поисковых систем. Около 65% пользователей делают это каждый день. А количество коммерческих запросов составляет сегодня более 35% от общего числа обращений к поисковым системам.
Контекстная Интернет Реклама - это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы) и на тематических площадках (это сайты, посвященные определенной тематике). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Так, например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть Контекстная Интернет Реклама.
Контекстная Интернет Реклама - это эффективнейший метод донесения информации до целевой аудитории сети Интернет. Оплачивается по кликам (переходам на сайт), а не по показам. Рекламодатель платит только за целевых посетителей которые пришли на его сайт, и ознакомились с его товаром или услугами. Количество рекламных мест на рекламных площадках бывает ограничено, и показывать будут объявления тех рекламодателей, кто назначает большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) бывает выше первоначальной, но не более установленного рекламодателем максимума.
Основные преимущества Контекстной Интернет Рекламы: Обеспечивает целевое использование рекламных средств. Реклама точно нацелена на тех пользователей, кто уже выразил заинтересованность в рекламируемых товарах или услугах, ваше рекламное сообщение показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос в поисковую систему, то есть бюджет расходуется только на целевую часть аудитории ваших потенциальных клиентов.
Контекстная Интернет Реклама, воспринимается пользователем не как навязчивая Интернет Реклама, а как дополнительная полезная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений.
Контекстная Реклама в Интернет, во много раз превосходит все известные средства массовой информации, не вызывает негативных реакций у клиентов, не является навязчивой и раздражающей. Она лишь помогает найти пользователю то, что он сам ищет. Технологии Интернет Рекламы позволяют обеспечивать показ рекламы целевой аудитории, на которую ориентирована рекламная компания, а также использовать возможность геотаргетинга (показ Интернет рекламы пользователям из определенного географического региона, например, только по г. Киев и Киевской области). Такие возможности с одной стороны позволяют повысить отдачу от рекламной компании в Интернет, с другой стороны оптимально использовать рекламный бюджет.
Повышает лояльность покупателей. Люди, которые задали вопрос про Ваш товар или услугу, выбрали ваш сайт в качестве ответа,– уже рассматривают возможность купить именно у вас то, что искали, то есть, в гораздо большей мере, расположены к покупке именно вашего товара или услуги.
На данный момент Контекстная Интернет Реклама – один из самых эффективных и динамично развивающихся видов Интернет рекламы. Дает большой приток целевых клиентов и эффективно поднимает продажи.
Условия размещения рекламы
информация используется с сайта: http://www.respekt.kiev.ua
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе