Как это работает
- Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги
- Видит в ответ ваше контекстное объявление
- Переходит по нему на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и позвонить
- Спецразмещение – текстовый блок находится над основными результатами поиска (смотрите на рисунке).
Плюсы такого размещения:
- Человек читает слева направо.
- Высокая кликабельность.
- CTR считается отдельно для данной позиции.
- Иногда стоимость клика меньше, чем в гарантированных показах.
Минусы:
- Много кликов – больше расходы.
- Первое место в гарантированных показах – текстовый блок находится справа от результатов поиска.
Плюсы такого размещения:
- CTR считается отдельно.
- Ставка клика меньше.
Минусы:
- Средняя кликабельность.
- Иногда стоимость клика больше, чем в спецразмещении (зависит от CTR).
- Гарантированные показы – текстовый блок находится справа от результатов выдачи под первым местом.
Плюсы такого размещения:
- CTR считается отдельно.
- Ставка клика меньше, чем в спецразмещении, и меньше чем на первом месте в гарантированных показах.
- Небольшие расходы.
Минусы:
- Средняя или низкая кликабельность (зависит от тематики).
- Иногда стоимость клика больше, чем в спецразмещении (зависит от CTR).
Информация:
О рекламной сети Яндекс
Сравнение Яндекс и других СМИ
подбор ключевых слов