РЕКЛАМА НА ЯНДЕКС


Как это работает
  1. Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги
  2. Видит в ответ ваше контекстное объявление
  3. Переходит по нему на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и позвонить
Есть несколько способов размещения контекстной рекламы на Яндексе:
  1. Спецразмещение – текстовый блок находится над основными результатами поиска (смотрите на рисунке).
Плюсы такого размещения:
  • Человек читает слева направо.
  • Высокая кликабельность.
  • CTR считается отдельно для данной позиции.
  • Иногда стоимость клика меньше, чем в гарантированных показах.
Минусы:
  • Много кликов – больше расходы.
  1. Первое место в гарантированных показах – текстовый блок находится справа от результатов поиска.
Плюсы такого размещения:
  • CTR считается отдельно.
  • Ставка клика меньше.
Минусы:
  • Средняя кликабельность.
  • Иногда стоимость клика больше, чем в спецразмещении (зависит от CTR). 
  1. Гарантированные показы – текстовый блок находится справа от результатов выдачи под первым местом.
Плюсы такого размещения:
  • CTR считается отдельно.
  • Ставка клика меньше, чем в спецразмещении, и меньше чем на первом месте в гарантированных показах.
  • Небольшие расходы.
Минусы:
  • Средняя или низкая кликабельность (зависит от тематики).
  • Иногда стоимость клика больше, чем в спецразмещении (зависит от CTR).

Условия размещения описаны в проекте НАША КОМПАНИЯ

Информация:
О рекламной сети Яндекс
Сравнение Яндекс и других СМИ
подбор ключевых слов

Оставить отзыв: