Сборник вопросов по кандидатскому экзамену

Вопросы экзамена по специальности маркетинг

  1. Концепции управления маркетингом
  2. Стратегическое планирование в маркетинге
  3. Развитие организационных форм маркетинга
  4. Сегментирование рынка
  5. Внутриорганизационный маркетинг
  6. Интегрированные системы маркетинговой коммуникации
  7. Технология проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг
  8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией: бенчмаркетинг
  9. Повышение ведения конкурентной борьбы
  10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
  11. Управление процессом принятие решения о покупке средствами маркетинга
  12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
  13. Маркетинговые аспекты управления продуктом и ассортиментом
  14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта
  15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций
  16. Методологические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов
  17. Методологические основы формирования системы распределения товаров
  18. Развитие дистрибуторских и длерских сетей реализации продукции
  19. Маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями
  20. Методологические основы организации прямого маркетинга
  21. Разработка программы интернет- маркетинга
  22. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги
  23. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами
  24. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
  25. Методологические основы организации рекламных кампаний продукта/организации
  26. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации
  27. Методологические основы формирования имиджа организации
  28. Разработка кампаний продвижения марок; методологические основы брендинга
  29. Формирование системы персональных продаж
  30. Международный маркетинг

Оставить отзыв: