Заработок за счет сайта и за счет блога



Что нужно для того чтобы сайт начал зарабатывать за счет рекламы?

прошел регистрацию в системе Google
поставил коды рекламных банеров на страницы своего сайта
и вперед

за каждое нажатие на рекламную ссылку идет начисление от 0,01 до 0,2$
систему не понимаю расчета стоимости, но счет растет!
каждый день!
Единственное огорчает... минимальная сумма для обналичивания денег = 100$ а при сегодняшних параметрах, придется ждать около 6 лет )))
но посещаемость от месяца к месяцу растет! и срок снятия приближаться будет быстрее,
при этом - это доход который не требует никаких затрат, пусть капает, а я подожду!

для гостей сайта все бесплатно, оплата идет за счет спонсоров рекламы, как телевидение, мой сайт стал точкой контакта для многих фирм мира!

теперь я точнее понимаю смысл и необходимость увеличения посещаемости сайта
чем больше гостей сайта, тем больше интересующихся ссылками, больше клиентов у меня и больше оплата за рекламу

буду развивать это направление дальше,
новости и найденные реально работающие способы заработка в интернете за счет своего сайта продолжу печатать здесь
используйте ))

чтобы сделать также как я,
зарегистрируйтесь в Google, по ссылке: https://www.google.com/adsense
и следуйте инструкциям
рекомендую изучить полный курс, см. ниже


Бесплатный 
курс по формированию 
дохода в интернете

пользуйтесь удачи!
_________________________________________________________
Другие статьи автора:
Бесплатный переводчик сайтов

Оставить отзыв: