Область компетенции:
• Продажи;
• Закупки;
• Личная эффективность.
Образование:
1995 — 1999 гг. Российский Государственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена, факультет психологии.
Выпускная работа: «Нетрадиционные методы психологии».
Профессиональный опыт:
1999 — 2000 гг. — Торговый Дом «Борис и Павел» (масла, сыры).
Практические закупки. Аудит ассортимента, поставщиков, условий работы, ценообразования. Консультирование. Тренинги персонала компании.
2000 — 2002 гг. — Торговая сеть «Пятерочка». Директор по закупкам.
Практическая организация и реализация процесса: «Планирование эффективности — Анализ возможностей — Товары — Поставщики — Закупки — Продажи — Анализ — Дальнейшее планирование». Оптимизация корпоративного взаимодействия. Тренинги персонала компании.
2002 — 2004 гг. — ООО «Русское Поле» (ТМ «Дядя Ваня»). Коммерческий директор.
Анализ и оптимизация деятельности Компании. Руководство закупками, сбытом, логистикой. Организация и проведение маркетинговых акций. Создание и развитие сбытовой сети в регионах (сеть консигнационных складов). Прием и обучение персонала, тренинги.
2004 — 2005 гг. — ЗАО «Служба 78». Директор по развитию.
Направление — маркетинг и реклама: анализ коммерческой деятельности; планирование и реализация маркетинговых программ, увеличивающих долю рынка, лояльность клиентов. Продвижение услуги (и самой Компании), как «бренда». Работа в условиях «нулевого финансирования». Кросс-программы обмена клиентами, услугами и рекламой. Разработка новых видов акций продвижения, РR-акций. Подготовка и выпуск «Каталога продукции». Обучение персонала, тренинги.
Направление — закупки: Управление товарным запасом. Оптимизация ассортимента. Регламентирование и установка Бизнес-процессов «Закупка товара», «Ввод — вывод ТМЦ», «Поиск поставщиков и товаров» и пр. Разработка и реализация «Программы улучшения условий сотрудничества». Антикризисное управление предприятием.
2005 г. — Группа компаний «АРГО». Руководитель Проекта.
Построение Проекта «с нуля». Разработка целевых задач, стратегий, критериев эффективности работы. Анализ, планирование и контроль коммерческого развития Проекта. Управление товарным запасом, ценовой политикой, маркетинговыми акциями. Финансовый анализ. Организация внутрикорпоративного взаимодействия. Продвижение Проекта, как Бренда. Подбор персонала, обучение, тренинги.
2005 г. — по наст. время. «Business Adviser». Тренер-консультант.
Тренинговые программы:
• Активные продажи (полный курс).
• Активные закупки (полный курс).
• Презентация-продажа услуги (товара) конечному покупателю
• Презентация товара и компании. Самопрезентация.
• Манипулирование и контрманипулирование в переговорах.
• Образование единой команды, нацеленной на результат.
Консалтинговые программы:
• Разработка и внедрение регламентов производственной / торговой компании, в направлении сбыта и закупок.
• Организация коммерческой деятельности менеджера, начальника отдела, руководителя направления, коммерческого директора.
Контактный телефон для справок в Кирове: 8 (8332) 454-203
реально, доступно всем, практика! (опыт свой даёт для Вас - простой практик Ольков AS)
Оставить отзыв:
Популярные сообщения
- ВАША МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ
- Вопрос 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- АЗБУКА - РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
- ПЛАН ТРЕНИНГА ВЕЗЕНИЯ И УСПЕХА
- Вопрос 10 Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ИНТЕРВЬЮЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ
- УКОРОТИТЬ ДЛИННУЮ ССЫЛКУ
- РАБОТА ДЕДОМ МОРОЗОМ В НОВЫЙ ГОД
- ОРГАНИЗУЕМ ПРОЕКТЫ mystery shopper, ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, имеется большая база данных
- Закон о рекламе