семинар
МАРКЕТИНГ
КАК ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Каждый элемент маркетинга из системы 4P работает на одну цель - принести доход компании.
Для этого выполняются внутренние задачи:
- проинформировать и заинтересовать покупателя
- обеспечить мотивацию для решения к покупке
- обеспечить наличие товара.
Часто в маркетинге ограничивается понятиями - комплекса маркетинга, и меры по их улучшению, в .т.ч маркетинговые исследования.
Все правильно, НО ... при таком подходе маркетинг - это только гарантия затрат, конечно с возможностью совершенствования.
Во время занятия Вы узнаете что маркетинговый инструмент может быть гораздо эффективнее, так как будет рассмотрен под другим углом, под углом инвестора!
Маркетинг может и должен быть выгодным и окупаемым!
Программа семинара:
- Реклама это затраты или инвестиции
- Оценка эффективности рекламы
- Оценка инвестиций в рекламу
- Реклама которая постоянно работает Вам в минус- найти её и обезвредить
Проводим индивидуальные тренинги под задачи компании
подать заявку на тренинг можно отправив ее по электронной почте:
olkovas@yandex.ru
или на ICQ: 297-672-040
Skypе - olkovAS