Вопрос 27 Методологические основы формирования имиджа организации


Мероприятия для укрепления имиджа
PRPublic Relations – система мер по созданию благоприятного для коммерческой деятельности фирмы имиджа торговой марки, товара или услуги у определенной целевой группы и последующее управление этим имиджем.

В психологическом плане паблик рилейшнз представляет собой сугубо жреческую практику скрытого управления общественным мнением. Средства паблик рилейшнз весьма многообразны:
  • программативные,
  • концептуальные,
  • сюжетные,
  • событийные
  • личностные

Паблик рилейшнз, или как ее иногда называют "корпоративная реклама" - это вовсе не славословие, но именно системное влияние на наиболее глубинные ценностные установки и личностные ориентации населения целых стран.

Несмотря на то, что адресаты паблик рилейшнз бывают разные (индивидуальные потребители, производители и партнеры, правительственные институты и общественные группы), все же мероприятия по управлению общественным мнением чаще носят тотальный, общенациональный, а то и международный характер.

Что же рекламируется в мероприятиях паблик рилейшнз? Эгрегор – сила общественного мнения!
а) портрет лидера эгрегора;
б) приоритеты и ценности самого эгрегора;
в) социально полезные акции эгрегора;
г) образ жизни, поддерживаемый эгрегором;
д) лица, доверяющие данному эгрегору и представляющие в свою очередь родственные ему структуры;
е) долгосрочные перспективы развития эгрегора;
ж) методы достижения тактических и стратегических целей эгрегора;
з) производимая эгрегором товарная продукция.

Эгрегор - информационная субстанция, соответствующая некоему объекту, субъекту или явлению. Простейший пример эгрегора - общественное мнение


Get Adobe Flash player

Оставить отзыв: