ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Универсальность телемаркетинга позволит вам решить задачи любого уровня:
· создать оптимальную базу данных ваших потенциальных клиентов. Посредством использования услуг профессионального call-центра вы сможете определить именно тот круг потребителей ваших товаров и услуг, которые впоследствии станут лояльными партнерами бизнеса;
· сопровождать базу данных в постоянном режиме. Это позволит вам установить тесный контакт со своей аудиторией и подчеркнет важность каждого клиента для вас, а значит, также поспособствует увеличению их лояльности;
· повысить эффективность любой из услуг директ-маркетинга. Предварительный контакт с клиентом посредством телемаркетинга привлечет внимание к последующей курьерской или прямой почтовой доставке;
· увеличить отдачу от проведенных курьерской доставки или direct mail. Исследования показывают, что обращение со стороны клиентов за услугами или товарами возрастает в среднем в три-пять раз, если представители call-центра обзванивают их после сделанного предложения;
· правильно спланировать важное для вас мероприятие с участием клиентов. Во-первых, вы сможете определить точное количество участников, во-вторых, обеспечить их явку, поскольку непосредственное обращение к приглашенному послужит для него дополнительным стимулом прийти;
· обеспечить поступление оперативной информации по итогам проведенной рекламной кампании. Немедленный отзыв ваших клиентов позволит вам оценить ее правильность, откорректировать в случае необходимости и спланировать последующие кампании;
· получить маркетинговые данные по интересующему сегменту рынка методом опроса. Необходимая информация из целевых источников поможет узнать предпочтения вашей аудитории и разработать для клиентов предложения, которые будут востребованы;
· поддерживать личные отношения с клиентами. Непосредственное телефонное общение обеспечит вам персональный контакт с важными для бизнеса людьми, даст возможность оперативно привлекать их к различным мероприятиям, специальным акциям, предлагать новые товары и услуги и сообщать об интересующих их переменах в компании.
Посмотреть весь список вопросов
Посмотреть весь список вопросов