Вопрос 22 Разработка системы телемаркетинга товара/услуги

маркетинг по телефону (телемаркетинг) - использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Включает в себя Call-центр (обзвон целевой аудитории)

Универсальность телемаркетинга позволит вам решить задачи любого уровня:
·         1l создать оптимальную базу данных ваших потенциальных клиентов. Посредством использования услуг профессионального call-центра вы сможете определить именно тот круг потребителей ваших товаров и услуг, которые впоследствии станут лояльными партнерами бизнеса;
·         1l сопровождать базу данных в постоянном режиме. Это позволит вам установить тесный контакт со своей аудиторией и подчеркнет важность каждого клиента для вас, а значит, также поспособствует увеличению их лояльности;
·         1l повысить эффективность любой из услуг директ-маркетинга. Предварительный контакт с клиентом посредством телемаркетинга привлечет внимание к последующей курьерской или прямой почтовой доставке;
·         1l увеличить отдачу от проведенных курьерской доставки или direct mail. Исследования показывают, что обращение со стороны клиентов за услугами или товарами возрастает в среднем в три-пять раз, если представители call-центра обзванивают их после сделанного предложения;
·         1l правильно спланировать важное для вас мероприятие с участием клиентов. Во-первых, вы сможете определить точное количество участников, во-вторых, обеспечить их явку, поскольку непосредственное обращение к приглашенному послужит для него дополнительным стимулом прийти;
·         1l обеспечить поступление оперативной информации по итогам проведенной рекламной кампании. Немедленный отзыв ваших клиентов позволит вам оценить ее правильность, откорректировать в случае необходимости и спланировать последующие кампании;
·         1l получить маркетинговые данные по интересующему сегменту рынка методом опроса. Необходимая информация из целевых источников поможет узнать предпочтения вашей аудитории и разработать для клиентов предложения, которые будут востребованы;
·         1l поддерживать личные отношения с клиентами. Непосредственное телефонное общение обеспечит вам персональный контакт с важными для бизнеса людьми, даст возможность оперативно привлекать их к различным мероприятиям, специальным акциям, предлагать новые товары и услуги и сообщать об интересующих их переменах в компании.

Посмотреть весь список вопросов


Get Adobe Flash player

Оставить отзыв: