Вопрос 21 Разработка программы интернет- маркетинга

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

Это сравнительно новая и быстро развивающаяся форма прямого маркетинга.
Она включает:
·         Рассылка информации по электронным адресам email
·         Рассылка информации по факсу

Распространение рекламы путем рассылки сообщений электросвязи (телефонной, факсимильной, мобильной связи и прочее) при наличии предварительного согласия адресата, или при соблюдении ряда условий:
рассылка не массовая (массовой признается рассылка сообщений более чем в 1 тыс. адресов в течение 24 часов, более чем в 10 тыс. адресов в течение 30 дней или более чем в 100 тыс. адресов в течение одного года);

Все остальное считается массовой противозаконной рассылкой - спамом

сообщение может быть идентифицировано потребителем как рекламное без ознакомления с самим сообщением; в сообщении указаны полное наименование, действительный почтовый и электронный адреса рекламодателя, а также отправителя; в самом сообщении потребителю технически предоставлена и разъяснена возможность отказа от получения дальнейших сообщений.

Интерактивный маркетинг приобрел такую популярность по следующим основным причинам:

Преимущества и возможности для потребителей
Преимущества и возможности для маркетологов
Получение более полной информации по компаниям и продуктам
Быстрое приспособление к  рыночным условиям. Например, мгновенное изменение цены и описания товаров
Скорость и удобство при осуществлении покупки (заказа)
2. Снижение затрат. По сравнению с традиционными формами прямого маркетинга низкая стоимость: обновления информации, осуществления операций, персонализации информации, доставки сообщений, расширения аудитории, предоставления информации, обеспечения высокой плотности информационного потока
3. Нивелирование фактора эмоций. Не приходится встречаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию эмоциональных и убеждающих факторов
3. Построение взаимоотношений. Предоставляется возможность анализировать ответы покупателей, получать дополнительную информацию, оказывать консультации, рассылать различные рекламные материалы и даже осуществлять обслуживание  некоторых продуктов (например, обновление или исправление программных продуктов, баз данных)

К достоинствам интерактивного маркетинга следует также отнести:
-
 возможность его применения как крупными фирмами, так и малыми;
-
 практически неограниченное электронное (в отличие, например, от печатного) рекламное пространство;
- достаточно быстрый доступ и копирование информации;
- как правило, конфиденциальность и быстроту электронных покупок.

Помимо достоинств, современный интерактивный маркетинг обладает некоторыми недостаткам:
-
 ограниченность доступа покупателей и, следовательно, объемов покупок;
-
 некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателях;
- хаотичность и информационная перегруженность в глобальных сетях;
- недостаточная безопасность и секретность данных.

Электронная рассылка или факсовая, используется в рамках выполнения комплексных задач директ-маркетинга наряду с другими услугами – работа с базами данных, direct mail, телемаркетинг и др. С ее помощью вы сможете:
установить и поддерживать постоянный контакт с вашими клиентами. Это позволит установить личные отношения с наиболее важными для вас представителями целевой аудитории и повысить их лояльность;
оперативно информировать своих клиентов о появлении новых товаров, услуг, организации мероприятий, изменениях в компании. E-mail рассылка с подобной информацией привлечет дополнительное внимание к вашим продуктам и поспособствует росту продаж;
привлечь внимание к другим директ-маркетинговым мероприятиям, которые вы проводите, например, к direct mail или курьерской доставке. Электронное напоминание об отправлении выделит ваше послание из общего ряда информации, которую получают клиенты.
быстро проинформировать своих клиентов о краткосрочном предложении. Если вы запланировали акцию с ограниченным сроком действия, рассылка факсов по базе данных вашей целевой аудитории позволит максимально быстро донести до них эту информацию;
напомнить своим партнерам о том, что сроки действия проводимой вами акции или предложения подходят к концу. Это позволит привлечь дополнительное внимание к вашим товарам и услугам и поспособствует росту вторичных продаж;
сообщить о дополнительных акциях или новинках. В целях усиления эффекта в рамках проводимой рекламной кампании вы можете предложить через факс-рассылку, например, дополнительные скидки, новые товары по льготным ценам, что поможет расширить круг клиентов и послужит стимулом для лояльной аудитории совершить повторные покупки;
пригласить на мероприятие своих клиентов. Если вы проводите массовое мероприятие, рассылка факсов приглашенным лицам позволит оперативно проинформировать их об этом. Дополнительное внимание вашему посланию обеспечит указание на то, что факс одновременно является и приглашением;
сопроводить такую услугу директ-маркетинга, как прямая почтовая рассылка. Факс-рассылка усилит эффект от direct mail, поскольку предварительная информация, высланная по факсу привлечет внимание к почтовому сообщению;
установить постоянный контакт с вашими клиентами. При использовании регулярных факс-рассылок в качестве оперативного и недорогого инструмента директ-маркетинга вы добьетесь устойчивого знания своей компании, товаров и услуг и создадите широкий круг лояльных клиентов.

Посмотреть весь список вопросов

Образец интернет маркетинга - проект по привлечению клиентов
Внимание - не пробуйте, всё - равно не получится, нужно много людей приглашать в интернете, чтобы заработать хотя бы $1000

Get Adobe Flash player

Оставить отзыв: