НУЖЕН ЛИ ТРЕНИНГ "ВЕЗЕНИЕ И УСПЕХ"?

Нужен, если задаете себе вопросы: 
  - "Для чего Я живу?  
  - "Какое моё предназначение?" 

Это современный психологический тренинг без ролевых игр.
Это тренинг самопознания, тренажер модели жизни.
Это тренинг основанный на самостоятельной работе игрока. Каждый игрок работает по индивидуальному рабочему бланку, который забирается домой для анализа и использования в жизни.

Продолжительность тренинга 2 дня. Все это время внимание концентрируется на мечте, целях, ресурсах и возможностях. 



Начало игры - формирование мечты для отработки в игре



притча про мечту - в тему тренинга
"Побочные эффекты":
  • Вы раскроете себя, свои таланты у Вас «вырастают крылья»,
  • Вы получите мудрость и знания, за которые пришлось бы отдать многие годы, 
  • материализуются деньги, осеняют гениальные идеи, происходят позитивные изменения в сферах жизни от личной до экономической,
  • приобретете уверенность в себе и навыки целедостижения,
  • раскроете свой резервный потенциал и способности, узнаете свои ресурсы,
  • научитесь управлять реальностью, добиваться своих целей,
  • усилите силу мысли, повысите способности в работе обоих полушарий,
  • научитесь помогать другим,
  • Вы увидите подсказки, что по настоящему Ваша цель и мечта,
  • поймете что Вам мешает на пути к успеху и к цели,
  • научитесь осознанности в своих поступках и решениях:
    • Почему я это делаю? 
    • Куда трачу бессмысленно свои ресурсы? 
    • Какие отношения у меня с деньгами? 
    • Я открыт для большого потока денег или ограничиваю себя узкими рамками предубеждений?  
    • Почему я стремлюсь к определенным целям? 
    • Чьи  это желания?  Мои или навязанное извне?...
Во время тренинга включается заложенная при рождении программа Успеха и Везения. Концентрируется внимание на целях, ресурсах, возможностях.

Притча о материальности мыслей?

Притча о божественном в каждом из нас:
При наборе группы 7 человек, скидка или вознаграждение менеджеру 1 000р.

"Самый бедный человек не тот, у которого нет ни гроша в кармане,
но тот, у которого нет МЕЧТЫ"         / Сократ /
______________________
Другие авторские тренинги : 

-->

Оставить отзыв: