Вопросы экзамена по специальности маркетинг
- Концепции управления маркетингом
- Стратегическое планирование в маркетинге
- Развитие организационных форм маркетинга
- Сегментирование рынка
- Внутриорганизационный маркетинг
- Интегрированные системы маркетинговой коммуникации
- Технология проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг
- Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией: бенчмаркетинг
- Повышение ведения конкурентной борьбы
- Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг
- Управление процессом принятие решения о покупке средствами маркетинга
- Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений
- Маркетинговые аспекты управления продуктом и ассортиментом
- Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта
- Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций
- Методологические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов
- Методологические основы формирования системы распределения товаров
- Развитие дистрибуторских и длерских сетей реализации продукции
- Маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями
- Методологические основы организации прямого маркетинга
- Разработка программы интернет- маркетинга
- Разработка системы телемаркетинга товара/услуги
- Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами
- Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
- Методологические основы организации рекламных кампаний продукта/организации
- Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации
- Методологические основы формирования имиджа организации
- Разработка кампаний продвижения марок; методологические основы брендинга
- Формирование системы персональных продаж
- Международный маркетинг